11.01.2023 10:00:00
Производственник – это звучит гордо!

АО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение» запустило рекламную кампанию по привлечению молодых кадров на предприятие.
Рекламная кампания объединила в себе два лейтмотива: «Сделай шаг в будущее» и «Производственник – это звучит гордо!» и была реализована с помощью средств наружной рекламы – это широкоформатные рекламные конструкции вдоль магистральных улиц города Улан-Удэ и реклама на городском общественном транспорте.
В связи с увеличением заказов на предприятии и возросшей потребностью в молодых рабочих кадрах, запущенная рекламная кампания призвана решить два ключевых вопроса: увеличить поток соискателей на предприятие и повысить имидж рабочих профессий.
В качестве моделей выступили молодые работники АО «У-У ППО» - победители ежегодного конкурса рабочих специальностей «Лучший ученик года» Олеся Герасименко и Дмитрий Николаев, токари заготовительного цеха.
- Олеся и Дмитрий – ученики токаря, молодые ребята с горящими глазами, вовлеченные и заинтересованные в профессии. Их появление на билбордах города олицетворяет готовность молодых людей идти в промышленность, на заводы, в реальный сектор экономики! – отметили в пресс-службе предприятия.
Рекламная кампания стартовала 1 января 2023 года и уже принесла свои плоды: поток соискателей на АО «У-У ППО» увеличился в два раза!