search

19.11.2019 11:03:00

Объявления

Конкурс на поставку чистящих и моющих средств

ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение» объявляет конкурс на поставку чистящих и моющих средств

1.Условия поставки продукции

  • Место поставки: склад вспомогательных материалов ОАО «У-УППО» ( 670034, г.Улан-Удэ,       ул.Хоца-Намсараева, 7).
  • Срок поставки: с даты подписания договора до 31.12.2020 г.
  • Поставка продукции осуществляется на основании заявок, согласованных сторонами, посредством телефонной и электронной связи.

 2.Условия оплаты продукции 

  • Оплата производиться в течении 10 дней после поставки продукции и подписания накладной.

№ 

Наименование товара

Требования к потребительским свойствам

Единица измерения

Кол-во

 

1

Стиральный порошок автомат

 Стирка штор ( портьеры, гардинное полотно), СИЗ ( халаты).

Масса упаковки 5-6 кг.

 

 кг.

 

201

2

Стиральный порошок обычный

 Стирка специальной одежды ( ст. 221 ТК РФ), хозяйственные нужды.

Масса упаковки 350-450 г.

 

кг.

 

1097

3

Средство для мытья посуды

Для мытья хим. посуды, хим. оснастки в лабораториях.

Пластиковая туба 450-500г.

 

шт.

 

188

4

Чистящее средство

Для чистки фаянсовых, керамических, эмалированных, нержавеющих поверхностей, оборудования, рабочих поверхностей, оснастки, приспособлений, тары.

Пластиковая туба 350-450г.

 

шт.

 

400

5

Универсальное моющее средство

Средство предназначено для мытья полов, стен и различных поверхностей из кафеля, пластика, дерева, линолеума.

Пластиковая бутыль с колпачком,

 объем 0,5-1 л.

 

шт.

 

249

6

Мыло хозяйственное 200г.

Мыло предназначено для ручной стирки, мытья рук и посуды, подходит для замачивания и стирки. Содержит не более 72% жирных кислот и большое количество щелочей. Без упаковки.

 

кг.

 

142

7

Мыло туалетное твердое 90-100г.

Мыло предназначено для мытья рук.

Заводская индивидуальная упаковка.

кг.

 

313

8

Белизна, отбеливатель

Средство для мытья и дезинфекции различных поверхностей.

Пластиковая туба 1000 мл.

 

шт.

 

146

9

Антистатик «Ленор» или эквивалент

Для антистатической обработки халатов, столов, спец. ковриков, полов.

Пластиковая бутыль 1000 мл.

 

 

шт.

 

361

10

Антистатик спрей «Лана» или эквивалент

Антистатическая обработка СИЗ ( халатов).

Метал. баллон 145 мл.

 

шт.

 

100

 

4.Общие требования к товару, требования к его качеству, потребительские свойства 

  • Продукция должна соответствовать по качеству, стандартам, техническим условиям, иной документации, устанавливающей требования к качеству данной продукции.
  • Продукция должна быть новой и ранее не использованной. В случае указания продукции конкретных торговых марок допускается поставка согласованного аналога.

 5.Условия поставки товара

Поставка (с доставкой, разгрузкой) товара осуществляется Поставщиком Заказчику в объемах и в соответствии с спецификацией на каждую партию товара, являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта.

  • Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу указанному в разделе 1 настоящего Технического задания.
  • Способ и время поставки предварительно согласовывается с Заказчиком по средствам телефонной связи.
  • Риск случайной гибели или повреждения товара до подписания Сторонами товарных накладных на поставленный товар несет Поставщик.

6.Требования к организации, осуществляющей поставку чистящих и моющих средств

 Требования к организации, осуществляющей поставку канцелярских товаров определены в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), а именно:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

7.Требования к сопровождающим документам

Организация, осуществляющая поставку чистящих и моющих средств, предоставляет ОАО «У-УППО» счет, счет-фактуру, товарную накладную или акт сдачи-приемки выполненных работ (по окончанию оказанных работ).

 8.Требование к объему поставок чистящих и моющих средств

 Поставки чистящих и моющих средств должны быть оказаны своевременно и в полном объеме.

 9.Коммерческие предложения направлять по адресу: 670034, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Хоца-Намсараева, 7 или e-mail: horinaen@uuppo.ru

 Контактный телефон: 44-85-88, 89148361684 (Хорина Елена Николаевна)