search

Контроль качества

Узнать больше

Приоритетная цель объединения — непрерывное совершенствование качества и продукции, повышении лояльности потребителей с помощью системы менеджмента качества

Оценить качество

Приоритетная цель объединения - непрерывное совершенствование качества продукции и повышение лояльности потребителей.

Сертифицированная система менеджмента качества (Сертификат соответствия №6300.312437/RU ОС СМК "СОЮЗСЕРТ")

  • Внедрены ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества.
  • Внедрено проектное управление в соответствии с ГОСТ Р 54869-2011 "Проектный менеджмент. Требование к управлению проектом", ГОСТ Р ИСО 21500-2014 "Руководство по проектному менеджменту".
  • Внедрена система MDC - система АИС Диспетчер, позволяющая осуществлять сбор в автоматическом режиме данных по работе оборудования с ЧПУ.

Наша стратегия:

  • Сохранить существующие осваивать новые рынки сбыта продукции ВВТ авиационной автоматики.
  • Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю новые виды продукции.
  • Улучшить качество выпускаемой продукции на основе требований и ожиданий потребителя.
  • Осуществлять рывок вперёд, делая ставку на молодых, профессиональных и перспективных, опираясь на знания и опыт старшего поколения, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

Наши принципы:

  • Рассматривать качество продукции как основной приоритет. Стандарт работы — «0 дефектов», или «делай правильно с первого раза».
  • Максимально удовлетворить потребности клиента потребителей, в том числе внутренних. Внутренний потребитель — это тот, кто использует результаты труда предыдущих исполнителя. Отзыв потребителей — самая точная оценка труда.
  • Использовать имеющийся опыт, учитывая мировые инновационные технологии и тренды, соблюдать утвержденные стандарты.
  • Заниматься повышением уровня знаний и квалификации. Обучаться и обучать других.
  • Добиваться измеримости результатов.
  • Изживать страх. Ошибки не наказываются (на ошибках учатся).
  • Работать в команде. Создавать благоприятную рабочих атмосферу, стимулирующую профессиональных и перспективных сотрудников, повышающие результативность работы, создающих добропорядочных служебные отношения между людьми.
  • Не оставлять ни одно дело, направленное на улучшение деятельности, незамеченным.
  • Совершенствовать систему менеджмента качества, ее способностью удовлетворять потребностям потребителя с сохранением минимального уровня затрат.
  • Развивать корпоративную культуру.
  • Нести индивидуальную ответственность за качество производимых работ в рамках должности.